Добавить ссылку в рекламную цепочку за 0.70 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 1.50 руб в сутки
Меню сайта

Реклама
Статистика проекта

Дата открытия: 27.12.2015г.


Дата на сервере: 20.09.2017г.

Время на сервере: 04:24


Сайтов в базе: 232 шт.

Сайтов просмотрено: 169300


Пользователей: 19

Жалобы на сайты: 1 шт.



Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://grandhits.ru Перейти на сайт http://grandhits.ru   Просмотров: 3510


Проверить на вирусы http://rm-reklama.ru Перейти на сайт http://rm-reklama.ru   Просмотров: 3507


Проверить на вирусы http://tut-obmen.ru Перейти на сайт http://tut-obmen.ru   Просмотров: 2979


Проверить на вирусы http://webmasteru.in.ua Перейти на сайт http://webmasteru.in.ua   Просмотров: 2729


Проверить на вирусы http://dollshouse.su Перейти на сайт http://dollshouse.su   Просмотров: 2408




Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

Мини SEO учебник

Дата: 17.03.2014

Ключевые слова

Ключевые слова в < title > +3

Ключевые слова в URL +3

Плотность ключевого слова в тексте документа +3

Ключевые слова в ссылках страниц +3

Ключевые слова в заголовках (< H1 >, < H2 >, и т.д. теги) +3

Ключевые слова в начале документа +2

Ключевые слова в < alt > теге +2

Ключевые слова в metatags +1

Оптимизация под низкочастотные запросы +1

Синонимы +1

Ключевые слова с опечаткой 0

Растворение ключевого слова в тексте -2

Большая плотность ключевых слов на странице -3


Внутренние и внешние ссылки

Ключевые слова в ссылках +3

Ссылки на ваш сайт с популярных страниц +3

Ссылки со страниц схожей тематики +3

Ссылки с доменов второго уровня в зоне .ru (если у вас русский сайт) +3

Много ссылок на ваш сайт +3

Текст вокруг ссылки +2

Возраст ссылок ссылающихся сайтов (чем старше тем, тем лучше) +2

Ссылки с популярных каталогов +2

Чем меньше на ссылающейся странице внешних ссылок тем лучше +1

Тег < title='' > с ключевым словом в ссылке +1

Ссылки с линко-помоек и с сомнительных сайтов 0

Спам ссылок в комментарии -1

Скрытые ссылки -3


Metatags

< Description > метатег +1

< Keywords >метатег +1

< Language > метатег +1

< Refresh > метатег -1


Содержание

Уникальное содержание +3

Частые изменения (обновления страниц, добавление новых) +3

Форматирование ключевых слов тегами (< strong > < i >) +2

Плохой дизайн и грязный html код -2

Плагиат -3

Невидимый текст -3

Дорвеи -3

Дубликаты страниц -3


Структура страниц и ее содержание

JavaScript (не переборщите и убирайте в файлы) 0

Изображения в тексте 0

Подкасты и видео 0

Навигация из картинок -1

Фреймы (Frames) -2

Flash -2


Домены, URL

Ключевые слова в URL +3

Доступность сайта (хороший хостинг, быстрая загрузка страницы) +3

Карта сайта +2

Много страниц +2

Чем старше сайт, тем лучше +2

Одна тематика сайта (не нужно делать авто сайт и там же писать о вениках) +2

Домен второго уровня (site.ru) +1

Уважаемые зоны (.ru лучше чем .info или .org) +1

Дефисы в URL (вместо пробелов между ключевыми словами) +1

Длина URL 0

IP адрес 0

Яндекс Директ или Google Adsense на страницах 0

Недоступность сайта, плохой хостинг -1

Динамические URL -1

Сессии (Session ID) -2

Переадресация (301 и 302) -3




Источник информации:
pr-cy.ru
Текущая страница 1 из 1


alfa (23.03.17 19:06)
Мой аватарЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТОЛОГ? Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак? Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть свои знания, то вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле: 1. Освойте инструменты интернет-рекламы. Рекламу своего сайта можно крутить где угодно, без разницы, будь то поисковые системы или же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Сначала разберитесь в особенностях каждой рекламной системы, посмотрите вебинары, прочите книги, статьи. Например, новичкам, которые хотят рекламировать свои услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих»:https://vk.cc/5UelY3, или (http://1ps.ru/courses/books/kniga-yandeksdirekt-kontekstnaya-reklama-dlya- nachinayushhix/?p=673971 ). Из этой книги вы узнаете, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу. 2. Анализируйте все, что делаете .Все свои действия, которые были направлены на благо компании, нужно тщательно анализировать. Может оказаться, что вы попросту тратите свое время и деньги на работу с какими-то площадками или рекламными системами, а они не приносят никакой пользы. Чтобы этого не случилось, нужно установить и настроить систему веб-аналитики на сайте, например, Яндекс.Метрику. Узнать о том, какую пользу от этой системы вы можете извлечь и как пользоваться отчетами, вы можете из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики»: https://vk.cc/5UemxD , или ( http://1ps.ru/courses/books/kniga-biznes-analitika- ni-shagu-bez-yandeks-metriki/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. 3. Работайте над сайтом Сайт должен быть удобным и понятным пользователям. Если у клиента возникнут проблемы с навигацией сайта, например, он не сможет понять, как заказать услугу, или не разберется, как зарегистрировать личный кабинет, то сразу же уйдет. Чтобы таких ситуаций не возникло, работайте над юзабилити сайта. Рекомендуем прочитать книгу «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»: https://vk.cc/5UenjD , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-kak- izbejat-obidennih-oshibok/?p=673971)- ЭТО БЕСПЛАТНО, ведь есть такие ошибки, которые допускает 90% владельцев сайтов. Вам же не хочется быть в их числе? 4. Работайте над контентом Тексты всему голова. Если пользователь заходит на сайт и впервые 10 секунд не понимает, чем занимается компания, то сразу уходит. Как результат, плохие поведенческие факторы и снижение продаж. Поэтому рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях. Чтобы понимать, как должен выглядеть продающий и оптимизированный текст, посмотрите этот вебинар: https://vk.cc/5UekI2 , или ( http://1ps.ru/courses/one/tekst-na-sajte-chto-kak-i-dlya-kogo/?p=673971 ). 5. Займитесь SEO-оптимизацией сайта SEO – дело тонкое, требует знаний и умений. Если у вас пробел в этой области, но срочно нужно заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу: – «Готовим сайт к продвижению за 1 день» : https://vk.cc/5UeoSY , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-gotovim-sajt-k-prodvizheniyu/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. Вы узнаете, что влияет на продвижение сайта, как быстро выявить недочеты и исправить. Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и владельцам сайтов. – «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты» : https://vk.cc/5UepXo , или ( http://1ps.ru/courses/books/kniga-meta- tegi-title-description-i-keywords/?p=673971). Не забывайте прописывать теги. Если клиент их не видит, то это не значит, что они не нужны. Они помогают поисковым роботам понять, о чем сайт, и формируют сниппет. Из материала вы узнаете, какую роль занимают теги в оптимизации, как правильно прописать title и description, и актуален ли сегодня keywords. – «Как составить семантическое ядро для сайта» : https://vk.cc/5Uer1D , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-kak- sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. В 90% случаях семантическое ядро, подобранное неспециалистами – некорректное, поэтому продвижение в итоге оказывается пустой тратой времени и денег. В этой книге максимально подробно расписан процесс сбора семантического ядра, она поможет избежать вам многих ошибок. Если вы хотите быть хорошим специалистом, то рекомендуем следовать этим базовым вещам. А чтобы кардинально расширить свои знания в области интернет-маркетинга и SEO, ознакомьтесь со списком полезной литературы: https://vk.cc/5UerMA , или ( http://1ps.ru/blog/dirs/2016/50-knig-kotoryie-obyazan-prochitat-kazhdyij- internet-marketolog/?p=673971 ) . Уточнить эту информацию и ознакомиться с другой, можно по адресу: http://alfa2internet-kopilka.ru ( http://bit.ly/2mWabcj ). Интернет-копилка. Обмен валюты, Обменники валюты и электронные кошельки, их надежность, возможность стать их партнером( кому это интересно). Реклама бесплатная (дешевая), бесплатная накрутка просмотров, сайты обмена визитами и др.,покупка/перепродажа трафика в рекламе, SEO, что нужно знать интернет- маркетологу ( обо всем, о многом- конкретно, от профессионалов 1PS.RU, бесплатный( платный- дополнительный, если нужно) анализ/диагностика Вашего сайта от профессионалов a.PR-CY.ru )

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Мини SEO учебник

Мини SEO учебник
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше
  • Дата: 17 марта 2014
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 1